Дата публикации: 2013-03-20 15:44:00

Если покупатель заказал одежду

Стоковая одежда оптом

Достаточно часто в небольших магазинах по продаже одежды постоянные покупатели просят у продавца привезти ту или иную вещь. Просьба может быть любой, например, привезти платье 56 размера из плотной ткани, зелёного цвета для юбилея или для дочки модные джинсы. На сколько , вы сможете привлечь покупателя, выполняя его просьбы?

В своё время , владея 3-мя магазинами по продаже одежды, мы столкнулись со странной ситуацией. Постоянные покупатели просили привезти то «майки  со стразами», то «зауженные джинсы», то расклешённые пальто. В общем , поток просьб был огромен и постоянен. Но привозя ассортимент на заказ в надежде, что всё будет раскуплено, мы наблюдали отсутствие любого интереса. Не то, чтобы мы привозили что то новое, но допустим занимаясь одеждой марки jennyfer мы привозили блузки со стразами этой же марки. Но парадокс в том, что без страз брали, а со стразами нет. Из чего мы сделали вывод, ориентироваться в закупках советами  наших покупателей не стоит.

В небольших магазинах, где есть непосредственный контакт между покупателем и продавцом и первый знает ассортимент и цены и качество, выполнять заказы всё же стоит. Так как надо дорожить каждым клиентом. Тем более если это ещё и приносит дополнительную выгоду. Но «вестись» на просьбы «привезите то, не знаю что» или « я тут в журнале видела» наших милых покупателей лучше не надо. Другая ситуация, если в магазине закончилась модель или размер, или представлена не вся коллекция производителя, тогда лучше даже взять небольшой залог, за серьёзность намерений и постараться привезти заказ.

Вся эта ситуация повторяется в зеркальном отражении при попытке купить  одежду оптом под заказ покупателя. У поставщика  уже есть сформированная коллекция с собственным видением моделей и особенностей кроя изделий. Мы наблюдали такую ситуацию в офисе продаж одной известной французской компании, когда оптовый покупатель , оформляя заказ настойчиво требовал изготавливать более модную одежду- мол , такая у нас не пойдёт! Возможно он лучше знал, что пользуется спросом, чем сами законодатели моды!

Наш совет- составлять коллекции в своих магазинах, исходя из выбранного вами направления – женская, молодежная, мужская, гламурная и т д. и уже работать с каждым конкретным покупателем, помогая выбрать ему одежду для создания образа и стиля. Пытаться выполнить просьбы или наоборот не замечать совсем покупателя не стоит!