Дата публикации: 2013-02-20 14:43:00

Вешала для магазина одежды

Стоковая одежда оптом

При открытии магазина главные вопросы – ДИЗАЙН, СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВЕШЕЛА.

Стиль магазина выражен  прежде всего в его дизайне интерьеров. Он формирует мнение покупателя о престижности, успешности и популярности данного места.  При покупке франшизы, обычно вместе со всем пакетом  документов  вы получаете готовый дизайн проект по которому можно достаточно быстро оформить торговые площади. Но к сожалению, это стоит достаточно дорого, поэтому многие, кто открываются стараются сделать дизайн самостоятельно. В принципе существует ряд требований, которые обязательны, а остальное на ваш вкус.

Общие требования для магазина 50 метров.

Примерочные - 3 по 2,5 кв. метра

Зеркала в зале и примерочных - 5 ед.

Проход между вешалами не менее 1,5 метров.

Дизайн интерьера – пол светлый плитка, стены нейтральные ( например светло серые или ближе к белому) на стенах лайт-боксы с плакатами. Можно сделать оригинальным кассовый узел, но есть и типовые.

Свет- его всегда кажется мало. Поэтому лучше сразу поставить над каждым вешалом по Металлогалогенновому  светильнику. Штука достаточно дорогая, то лучше сделать это сразу, так как потом всё равно придётся это делать.

Сейчас выпускается много комплексных систем из которых можно подобрать именно то, что вам нужно. Выбирать торговое оборудование надо так же очень тщательно, как и дизайн.  Для дисконтного магазина дорогое оборудование не нужно. Он будет смотреться слишком вычурно. В то же время самое дешёвая система ( раньше была джокер) смотрится уныло, даже если применить максимум вкуса и сделать сложный дизайн. Развеска по стенкам так же может отталкивать покупателя, если это только фронтальная или только профильная. Необходимо их чередовать. Соответственно новинки лучше всего размещать фронтально, так они наиболее заметны. Так же есть понятие «золотой вешалки» на уровне глаз, где наиболее заметна одежда. На расположенной ниже полке, покупается меньше на 70%, а выше на 50%. Так же следует обращать внимание на цвет изделия, так как покупатель выбирает,  прежде всего , по этому фактору. Принцип достаточно простой - от светлого к темному. Это же относится и к ассортименту - от лёгкого к более сложному.

Вешала для одежды располагаются по стенам и по центру зала. Причём покупатель идёт всегда вначале  на право, где размещены все интересные модели. Перекладины не должны быть полупустыми, но и плотно завешивать их так же не стоит.

Запах так же должен привлекать покупателя ( например запах кофе доказано влияет на благоприятную торговлю)

Вещи должны быть аккуратно вывешены и отглажены.

Все эти правила действую в комплексе и лучше их соблюдать.