Дата публикации: 2016-03-22 01:08:07

Учимся продавать

Стоковая одежда оптом

 

В наш весьма не простой период, когда все только и ждут кризиса и падения, есть примеры успешной деятельности и непрекращающегося роста продаж в розничной и оптовой торговли одеждой. Правильно сбалансированные процессы с создания коллекций и до поступления их до конечного потребителя, есть залог успешности бизнеса. Какие непосредственно можно получить советы исходя из собственного видения процессов мы и хотели бы рассмотреть в данной статье.

 

Прежде всего хотелось бы уточнить, что все данные взяты из нашего опыта работы с различными производителями одежды и никоим образом не привязаны к какой либо одной марке. Как вступление, хотелось бы ещё раз упомянуть, что бизнес по продаже одежды всегда является прибыльным и даже в самые тяжелые экономические времена одежду покупают и продают во всем мире, как говорится, ни кто голым ни ходит.

 

Для начала попробуем представить магазин, в котором мы хотели бы находиться сами, это скорее всего магазин, наполненный модной одеждой, с соответствующими расцветками и кроем материалов, достаточно качественные изделия с каким  то более менее известным названием ил как принято сейчас говорить брендом. В магазине должно быть все хорошо освещено, должен быть большой выбор одежды, умеренные цены, желательно распродажи, и , наверное , самое главное, там должны быть покупатели. Если магазин пустой и в нем только стоят скучные продавцы, то это вряд ли вызовет желание даже зайти в него. Одним из важных потребительских факторов , является фактор обновления. То есть но сколько часто обновляется одежда и аксессуары в магазине. Например у всем известной марке одежды Concept Club коллекция обновляется каждые две недели новыми поступлениями.

 

Представили? А теперь сопоставьте эти характеристики со своими торговыми точками. Вот Вам и ответ.