Дата публикации: 2013-03-14 10:32:00

Тенденции в бизнесе продаж одежды

Стоковая одежда оптом

 

Сейчас купить женскую одежду оптом не составляет проблем, но марки, пользующиеся спросом можно пересчитать по пальцам. И к ним уже не подступиться, так как все ,более менее,  пригодные места для торговли уже используются ими под магазины.

Куда перемещается потребление , и как будет меняться  в ближайшее время. Обратимся к опыту развитых европейских городов. Плотность торговых площадей зашкаливает, но места хватает всем – и большим и малым.  Центральные части мировых столиц заняты под одну большую торговлю одеждой. Массовые марки ,как макдональдсы, располагают свои магазины на каждом углу. Но если отойти чуть от оживлённых улиц, то увидим небольшие магазинчики одежды, пользующиеся спросом у местных постоянных покупателей. Если сравнивать наш рынок с европейским, то нам ещё далеко до насыщения наших городов одеждой. И если по торговым центрам и присутствия известных марок  в них , мы догнали и перегнали Европу, то по количеству магазинов в небольших городах нам ещё есть куда стремиться.

Если в начале 90-х торговля одеждой была не организованной, стихийно-рыночной, то сейчас появилась культура потребления. В городах строятся торговые центры, куда народ приходит отдохнуть после работы и в выходные. Но появилась другая проблема. Выбрать из похожих одна на другую коллекций одежды практический не возможно что то эксклюзивное и подходящее только вам. Усреднённые лейкала, не дорогие ткани и массовые распродажи привели к тому, что отношение к одежде стало резко ухудшаться. Не то чтобы очень, но имидж иных, ранее не доступных , пошатнулся.

На наш взгляд тенденции продаж женской одежды на сегодняшний день таковы, что марки, которые ранее считались престижными стали более массовыми и потеряли свой престиж. Поэтому наши покупатели хотят более эксклюзивного, оригинального и качественного.

Города уже насыщены недорогой одеждой, либо можно съездить купить её в торговых центрах на распродажах. Но красивой одежды не хватает.

В стоковой торговле женской одеждой наблюдается та же самая тенденция – уход от дешёвых стоков к более дорогим и качественным. Появились марки – лидеры по продажам и по ценам.

Приведём несколько примеров:

В начале нашей деятельности огромной популярностью пользовались такие марки, как jennyfer, bershka, zara и т п. Такие марки как, Morgan и Naf Naf вообще казались безумно дорогими. Такая же ситуация была и в торговых центрах. Сейчас такими брендами никого не удивишь. Все хотят новых марок и более качественных, эксклюзивных, нарядных и по возможности не таких дорогих.

Мы стараемся учесть эти тенденции и предлагаем на ваш выбор такие марки, как

Smash!

Kahyra

Аmarillolimon 

 

 

Цены, на которые можно посмотреть , запросив прайс-листы по e-mail: info@ctok.ru