Дата публикации: 2013-03-20 15:43:00

Дешёвую одежду продавать сложно

Стоковая одежда оптом

Во всем мире уже сложились правила , по которым работают все  розничные магазины одежды. Незнание этих законов  может привести к частичной или полной потери прибыли и как следствию, закрытию  магазина.

В сфере туризма есть такое понятие «мёртвый сезон» когда заканчивается тёплая погода на южном курорте или наоборот сходит снег на горнолыжном и все туристы разъезжаются, а новые не приезжают. Что делают владельцы турфирм и гостиниц  в этом случае? Правильно! - снижают цены и привлекают туристов за счёт новых услуг. Так и в торговле одеждой, когда происходит смена сезонов , наступает сезон распродаж.

Не надо думать, что «проклятые капиталисты» банкротятся и всё распродают. Это не так. Распродают, чтобы дать бедным возможность приодеться и заодно обновить свои коллекции. Так как смена коллекций, одно из  обязательных правил торговли. К примеру, в Париже распродажи действуют очень ограниченное число дней (две недели ),  и скидки делаются очень не охотно. Например , марка lacoste проводит распродажи 1,5-2 недели и максимальная скидка в конце распродаж 20%. Вот так! А затем та же самая коллекция опять вывешивается по тем же самым ценам. Чем дороже марка, тем меньше скидки.

В одежде категории сток тенденции немного  другие. Здесь  всегда должна присутствовать скидка, но сезонность так же присутствует. Поэтому , когда наступает межсезонье и люди готовятся к смене гардероба , необходимо вывешивать новинки и снижать цену на остатки. Как снижать? Если вы правильно устанавливали  торговую наценку (см. статью торговая наценка) , и вели грамотно продажи  то к концу сезона у вас должно остаться порядка 30% не распроданного остатка. На который следует , сперва оповестив  что у вас сезонные распродажи, сделать 30% уценку. Затем через 7-15 дней следует сделать  - 50%. И в окончании продавать остатки в ноль с 70% скидкой или по одной фиксированной цене, установив корзину для распродаж. После распродаж лучше убрать все напоминания о прошедшей акции, так как это будет запутывать покупателя.

Многие предприниматели , пытаясь привлечь покупателя низкими ценами делают упор в закупках на низкую стоимость. Но, как говорят, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Поэтому приобретая оптом дешёвый товара, нужно понимать , что есть такой, который за любые деньги уже не продать. Если покупатель  видит такое «добро» то, либо уходит , либо начинают просить скидки на хороший товар. Поэтому скидки надо делать на товар, который стоил дорого, но в сезон не был продан. Скидки на хороший сезонный товар делать не стоит. Если у вас не покупают одежду по регулярным ценам, то дело не в товаре, а в других факторах. Распродажа не поможет привлечь покупателя, если магазин, например , находится в непроходном месте или нет чёткой направленности, стиля. Наверное,  каждый, кто бывал в туристических поездках , наблюдал такую картину - оживлённая улица с идущими подряд кафе, ресторанами и тавернами. В одних , полно народу, а в соседних, почему то совсем нет никого. Стоит задуматься над этим. Видимо одни владельцы знают  секрет привлечения посетителей, а другие нет. Такая же ситуация и в торговых центрах. Одни магазины пользуются популярностью, а другие нет. Если вы открылись в вашем городе в единственном торговом центре и не продумали какую одежду будете продавать, то гарантировать , что через несколько месяцев магазин закроется никто не сможет.

Как выбрать место под аренду и выбрать направление читайте в наших статьях.