Дата публикации: 2013-04-03 11:35:00

Принципы покупки одежды оптом

Стоковая одежда оптом

На что следует обратить внимание при выборе компаний, специализирующихся на продаже одежды оптом в качестве поставщика:

1.Рекомендации в интернет. Наберите в поисковиках название компании и посмотрите , нет ли негативной информации по запросу. Обычно она попадает в поисковые системы в первую очередь.

2. Рекомендации постоянных покупателей.  Как правило,  у любой компании есть круг доверенных клиентов, телефоны которых можно узнать у самой компании. По крайней мере, можно узнать, как долго  и как успешно они работают в этом направлении.

3 .Отзывы о предлагаемой продукции. Не секрет, что в большинстве случаев, отзывы пишутся самими компаниями о себе.  Да и реальные отзывы могут быть субъективными, но всё же дадим совет почитать их и попробовать отделить реальные от искусственных. По крайней мере мы так сами делаем при выборе того или иного продукта.

4 .Посмотреть фотографии в каталоге. Если предстоит выбрать одежду по фотографиям, то лучше , если фотографии полностью соответствуют тому ассортименту или моделям, которые будут в заказе. При выборе по артиклям, такой ситуации не происходит. Тут всё понятно – вот модель, вот артикль. Но при заказе одежды лотами, возникает ситуация, когда фотографии одни, а одежда приходит другая. Что греха таить, мы так же пользуемся иногда фотографиями из интернета. То поставщик пришлёт плохие фотографии, а то и вовсе отсутствуют, то одежда такая , что не смотрится, кроме как на высоких девушках. Поэтому и приходится выискивать в интернет и делать нарезку из различных источников. Вот и получается , что покупатель хочет увидеть одежду как в каталоге, а она выглядит мягко говоря по-другому. Причём , практический вся продукция известных марок выглядит именно так. Потому что и ткани простые и крой не мудрёный  и опять же если это сток, а марка раскручена, то не надо ждать, что туда попадут топовые модели.

5 возраст компании. Не случайно в логотипах многих мировых производителей стоит год основания. Тут и ежику понятно, если компания работает, значит всё в порядке у них.

6. возраст сайта компании. Стоимость изготовления  сайта и его рекламы в интернет , которая зависит от его возраста, превышает средний уровень заказа. То есть,  к примеру , если покупатель делая заказ на 15 000 руб. спрашивает, а не кинут ли его, это выглядит по крайней мере смешно, так как стоимость сайта и стоимость рекламы его могу исчисляться несколькими сотнями тысяч рублей и навряд ли из за такой суммы компания станет рисковать. Другое дело, если сайту нет и года и если сделан на скорую руку, тут гарантии никто не может дать.

Не следует «заигрывать» с поставщиком, говоря, что хотите только с ним работать или найти только одного поставщика, или что это пробная закупка, а потом купите больше. Если вы открываете монобрендовый магазин, то тут и так все понятно. А если у вас мультибрендовый, то в таком случае мы сами рекомендуем не «делать ставку» на одного поставщика.

Не следует говорить о  том, что « а как я могу вам доверять» или «а вдруг вы украдёте мои деньги». Если захотят , то украдут. Обычно так говорят простофили, которые , в конечном счете доверяются компаниям однодневкам, которые их в конце концов и кидают. Просто надо следовать принципам, указанным выше и собственной интуиции.

Удачных Вам закупок!