Дата публикации: 2013-03-14 10:32:00

Чтобы магазин приносил прибыль

Стоковая одежда оптом

Чтобы магазин сток одежды приносил прибыль, необходимо донести до покупателя информацию, что здесь продается не просто одежда, а одежда с дисконтом.

Покупатели делятся на тех , у кого есть средства купить себе то, что нравится и те у которых этих средств не так уж и много , но они так же хотят одеваться красиво и дорого. Обладатели толстых кошельков наверное не будут тратить много времени на поиски недорогой одежды , а в вот те у кого денег поменьше и соответственно время можно найти на поход в стоковый  магазин. Так зачем же наши предприниматели скрывают, что их магазин продаёт одежду с дисконтом. Об этом надо «трубить» при каждом удобном случае, чтобы покупатель приходил именно из за возможности купить одежду со значительной скидкой. Скрывание правды только усугубляет сложность продажи в данном магазине, так как отсутствие размерного ряда, новинок и других атрибутов новых коллекций сказывается. Не бойтесь делать себе рекламу и предлагать одежду со скидкой. Надо только делать это грамотно.

Само слово «сток» имеет ассоциации с какой то сантехникой, а если брать слова синонимы, то это слив, сброс, в общем , отбросы. Конечно, надо быть очень хорошим рекламщиком, чтобы продвигать такой имидж. Поэтому есть более- менее подходящие слова заменители. Например , дисконт, аутлет. В конце концов , русское народное – «распродажа» никто не отменял.

Как можно не уважать свой товар, если к вам приходит покупатель, а вы не можете ему объяснить, что платье yuka, которое в новой коллекции во Франции стоит 100-200 евро, а у вас в вашем городке оно стоит 20-30 евро, и покупатель начинает плохо отзываться, мол коллекция старая, размеров нет и вообще почему так дорого? На рынке «такое же стоит 10 долларов». Вот и начинаются метания. Скрывается сущность магазина и он выдается за престижный бутик, где одеваются местные модницы, которым, чем дороже ( в их понимании это 50 долларов), тем лучше.

Не пишите на вывеске сток. В большинстве случаев это отталкивает. Но! В магазине надо обязательно разместить рекламу, что вся представленная одежда представлена известными французскими, немецкими, голландскими и т п. марками и продается в связи с тем, что это последний размер ( как сейчас модно указывать в крупных сетях) или это пробная партия, выставочный образец. В общем под любым благовидным предлогом.