Дата публикации: 2013-10-28 16:50:14

Правила продажи одежды

Стоковая одежда оптом

Покупатель при выборе одежды в магазине интересуется прежде всего имиджем, образом, который будет выражать та или иная модель. Поэтому необходимо его заинтересовать не только экономический, то есть ценой, но в первую очередь красиво представить саму одежду, чтобы появилось желание её купит! Как это сделать?!

Само собой разумеется коллекции должны быть свежими и чистыми, без следов от примерки и без пыли на сгибах от долгого лежания на витринах. Не должно быть и намёка на затхлость и выцветание. Так же брак на одной вещи повлечёт за собой общее представление об магазине, как об месте продажи бракованных изделий, что так же оттолкнёт непременно покупателя. Все это можно ещё как то принять при распродажах и в стоковых магазинах, торгующих по сниженным ценам, но в новых коллекциях это не допустимо! Привлечь покупателя необходимо с самой витрины, так как продажи начинаются с витрины магазина! Чтобы правильно оформить её, необходимо понять, какую целевую аудиторию вы хотите привлечь в свой магазин. Если он ориентирован на массового покупателя, которого интересует больше экономическая составляющая и он не хочет переплачивать за имидж, то придётся отказаться от дорогих материалов в отделке, яркого освещения и дорогого оборудования, которое будет вызывать ассоциации с дорогим бутиком. Оптимальный магазин такого формата - небольшие витрины со спокойным освещением и манекенами, одетыми в повседневную одежду. Из гаммы цветов необходимо исключить бутиковые расцветки - чёрный, оранжевый, золотой. Преобладающими цветами являются зелёный и синий. Но все равно магазин должен быть похож на модные бутики, принцип продавать недорогие вещи в красивом магазине действует на 100%. Витрины должны быть чистыми в любое время года и самое главное иметь подсветку и днём и вечером. Ценники должны быть представлены на отдельном планшете внизу витрины, а не на ярлыках на самой одежде. Манекен, это отражение всего ассортимента и цены магазина. Одеть его , это целое искусство. Чаще всего на манекен надевают самую яркую или ходовую модель или надевают не сочетающиеся вещи. Существует несколько типов манекенов. Во первых без головы и с головой. Без головы подойдут для статичной одежды, без привязки к возрасту - например деловой костюм. Манекены с головами несут в себе некий образ, поэтому необходимо подбирать его. То же самое относится к статичным манекенам и манекенам в движении, которые чаще всего олицетворяют молодёжную одежду. Чтобы оживит статичные манекены, их можно ставить под разными углами друг к другу. Важно одевать манекен целиком, потому что он предназначен для демонстрации образа, а не отдельных его элементов. Если у манекена есть ноги, то так же необходимо его обуть, не смотря на то, что магазин не торгует обувью, так как не обутый манекен представляет собой жалкое зрелище. Смешивать больше трёх цветов при составление наряда нельзя. Один цвет всегда должен быть базовым, второй усиливающим, третий, расставляющий акценты.

Мы не только продаем одежду оптом, но и помогаем в реализации, а так же оказываем всестороннюю поддержку рекламными материалами, пост продукцией и другими способами.