Дата публикации: 2013-02-20 14:43:00

Правила рекламы магазина одежды

Стоковая одежда оптом

 

В данной статье мы хотим поделиться своими секретами по рекламе магазина одежды.

Прежде всего, необходимо понять, что вы собираетесь рекламировать:

-Название магазина если это мультибрендовый магазин?

-Марку одежды, которая представлена в мультибредовом магазине?

-Направление магазина – для модниц, для молодёжи, для беременных, для всей семьи?

-Особенности магазина – дисконт, низкие цены, всё по 100 руб.?

И, в конце концов , многие рекламирую своё имя – например одежда от Татьяны, Ольги, Светланы так же популярны в своей среде покупательниц.

Реклама открытая :

Хорошо влияют на потребителя рекламные ролики по телевидению, которыми многие пренебрегают из за дороговизны,  но показанные  вовремя и к сезону например к школьному – школьная форма или под открытие магазина приносят большой приток покупателей.

Скрытая реклама:

Сейчас мало кого привлечёт  реклама неизвестной  марки  или магазина, поэтому лучше выбирать для рекламы направление и особенности ассортимента. Печатная реклама , вследствие падения интереса к данной продукции,  становится все менее эффективной. В то же время интернет дает возможность рекламировать доступными способами и бесплатно в соц. сетях ( например в контакте).

Огромное значение сейчас придается рекламе в «точке покупок»- скидки, акции, рекламные материалы. А самое важное, что бы мы отметили,  то, что если есть в магазине уже покупатели, то и новые заходят туда более охотно, чем  в пустые магазины, где сразу обратят пристальное внимание скучающих продавцов. Поэтому, если есть контингент друзей, знакомых и родственников, то лучше привлечь их для создания имиджа, особенно в часы пика покупательской активности.

Важный вопрос как повысить проходимость направленных на покупку посетителей зависит напрямую от рекламы. Одним из самых важных средств по привлечению является баннер или растяжка в месте продаж. Активные лозунги со скидками и акциями, расположенные в поле зрения увеличат проходимость магазина и соответственно увеличат прибыль.

Обновление витрин и вешал так же является важным фактором для привлечения внимания постоянных покупателей. Одежда  развешенная в разных местах торгового зала выглядит по разному, и соответственно может продаваться лучше или хуже.