Дата публикации: 2013-03-20 15:44:00

Важная роль новинок в магазине

Стоковая одежда оптом

Все известные компании по продаже одежды выпускают 30-40 коллекций в год. Это правило распространяется на все розничные магазины по всему миру. Откуда берутся эти цифры?

Нашего избалованного покупателя сложно чем-то удивить. Но!  Новинки всегда привлекают внимание и , как следствие, повышают спрос.

Как только прекращаются новые поступления, торговля «затухает» с геометрической прогрессией. Поскольку магазин, в основном, обслуживает постоянное количество покупателей, которые по той ли иной причине выбрали именно его,  то контингент посетителей в день, неделю, месяц ограничен. А он является основным для постоянного оборота и ежедневных выручек.  Для привлечения постоянных покупателей, которые заходят в магазин необходимо делать обновления! Например торговая марка Concept Club выпускает каждые две недели новый блок текущей коллекции, состоящий из 20-50 новых артикулов одежды и 15-20 артикулов аксессуаров.

Как конкретно производить закупку новинок можно посоветовать несколько способов. Например , чаще закупать одежду небольшими партиями, если есть такая возможность у поставщика. Либо покупать сразу всю коллекцию, но не вывешивать все сразу, а постепенно. Вывешивать раз в неделю на отдельно выделенное вешало (где оно должно стоять читайте в наших статьях) новинки. Этот простой метод  даст приток постоянных покупателей, а так же создаст правильный имидж успешного и быстро реализуемого свой товар продавца. У покупателя будет складываться мнение, что лучше купить сразу и не ждать , пока кто то другой купит, понравившуюся вещь. Противоположная ситуация, когда одежда висит месяцами на одном и том же месте, порой покрывшись пылью в надежде, что кто-то ей заинтересуется! Но каждый день шансы продать её будут уменьшаться.

Небольшой совет, который используют все популярные торговцы стоковой одеждой - перевешивайте её, то есть меняйте местами. Во-первых , в разных местах торговый площадей одежда выглядит по разному (см. статью «золотая вешалка»), и во-вторых , перемещение по залу создаст у покупателя иллюзию обновления.

С какой регулярностью надо делать обновления и перевесы. Мы бы не советовали как частить, так и затягивать. В небольших магазинах, где общение с покупателем более «короткое» или непосредственное, новинки следует завозить раз в 7-14 дней. Перевес же надо делать раз в 14-30 дней.

Эти простые правила позволят вам повысить уровень продаж на искомое количество процентов и не боятся перемен и нестабильности в бизнесе продаж одежды.