Дата публикации: 2013-03-14 10:32:00

Одежда сток лотом или на выбор

Стоковая одежда оптом

 

При продаже сток одежды оптом существую два различных направления – продажа готовым лотом, без возможности выбирать ту или иную модель или размер , и на выбор.

Стоки  одежды формируются исходя из политики их производителей. Компании, владеющие брендами свозят все остатки с магазинов и в конце сезона на склад и формируют микст из различных моделей, размеров и цветов.  Стоимость  назначается владельцами, исходя из минимальной экономической целесообразности, а иногда и даже ниже себестоимости, так как хранение и сортировка так же прибавляют добавочную стоимость. Крупным торговым маркам выгодно продать все сразу в одни руки и не «заморачиваться» с мелкими покупателями. Поэтому обычно , крупный «стоковик» приобретает несколько сотен тысяч единиц одежды зараз. В дальнейшем она попадает в различные страны, города и компании и предлагается оптом стоковым магазинам. Суть в том, что самая низкая цена будет всегда увеличиваться за счёт дробления на более мелкие партии, за счёт транспортировки и самое главное увеличение стоимости сильно будет зависеть от предложения её на выбор. Если компания даёт возможность выбирать, то соответственно увеличивает отпускную цену. На сколько, это выгодно и удобно для самих покупателей сложно сказать. Так как  тут действует закон «кто первый успел, тот и съел» Чем дальше предлагается ассортимент, тем он и хуже. Поэтому на наш взгляд,  данную категорию одежды, категории «Stock»  лучше брать всё-таки микстом при минимальной цене и затем уже на месте сортировать,  что можно продать с прибылью, а что просто для оборота. Но мы не забываем, что есть и марки, основная деятельность которых – оптовая продажа со склада новый коллекций. У них так же остаются остатки после сезона. Но они выглядят совершенно по-другому, чем те , которые были в магазинах. Во-первых,  это модельный ряд, размерная сетка. Одежда вся в упаковке и с ярлыками. В общем,  она не выглядит как сток. Соответственно её есть возможность предлагать на выбор.

Проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в своих магазинах при продаже одежды , зависят от направленности магазина, но отсутствие размеров - основная причина по которой покупатель уходит из стокового магазина. Вообще то политика дисконтных магазинов должна строиться на том, что если одежда продаётся со скидкой, то , мол и покупатель должен это понимать и «брать, то что есть». Но в угоду своим клиентам продавцы одежды порой начинают заискивать и забывают, что одежда со скидкой имеет свои минус. Поэтому продажи в магазинах всегда зависят от наличия модельного и размерного ряда.

Мы долго искали возможность предложить актуальные коллекции с возможностью выбора. Наш взгляд обращался, то к новым коллекциям по цене соответствующей стоковой, то к китайским и турецким производителям. Но то качество, то ассортимент не имели успеха у наших партнёров. Но сейчас мы рады заявить, что у нас есть такая одежда. Мы предлагаем одежду TM Bestia по распродажным ценам на выбор по размерам и моделям.

Запрашивайте актуальный прайс-лист  и начнём сотрудничество на новом уровне. С возможностью выбора по моделям и размерам, но по распродажной цене!

Наш e-mail : info@ctok.ru

 

Типичный вопрос "Здравствуйте! Посмотрела ассортимент bestia. Увидела что у вас еще есть одежда фирмы бершка, можно на нее тоже прайс и еще хотела узнать продажа лотами это как?"

Типичный ответ "Здравствуйте.Одежда марки bershka продаётся без возможности выбирать по моделям и размерам. Данная марка не даёт права торговать их новыми коллекциями, но предоставляет бывшие в продаже но не проданные коллекции предыдущих сезонов. Они продаются лотами от 100 ед., где будет то, что они посчитают нужным продать по данной цене. Цена же варьируется за лот от 100 ед. от 5 до 7 евро за ед. в зависимости от наполнения."