Дата публикации: 2013-03-11 22:50:00

Франшиза магазина одежды

Стоковая одежда оптом

При открытии магазина возникает множество вопросов и один из них - открывать его по готовой франшизе или же заниматься этим самостоятельно. Сразу оговоримся,  в данной статье вы не найдёте цифр и расчётов, но мы попробуем помочь определиться, что лучше, выгоднее и удобнее  именно для вас.

 

 Что такое франшиза магазина одежды? Это, прежде всего разработанный стиль и продуманный имидж, плюс детальный план как его поддерживать. Готовые решения детально описывают  в каком месте открывать торговую точку, какое оборудование должно стоять, какие программы ведутся для учёта, как разместить рекламу, какую выбрать антикражную систему, сколько единиц товара можно разместить на одном квадратном метре, когда проводить распродажи и сколько процентов должна быть уценка, как правильно развесить одежду в торговом зале. Заключив договор франшизы, вы получите  ответы на эти и многие другие вопросы. Но не думайте, что вам бесплатно предоставят всю эту информацию. Компании, держатели брендов обычно «зашивают» вознаграждение за предоставление данных интеллектуальных услуг, называемых так же паушальными взносами и роялти в виде единовременных отчислений при открытии и в стоимость самой продукции.

 

Франчайзинг — за и против!Зададимся вопросом, что даёт нам открытие магазина по франшизе ?

Во-первых, если мы выберем помещение под магазин 20 метров, находящееся в непроходном месте, развесим одежду «по стенке» чтобы больше  вместилось, оставим тусклую подсветку в торговом зале и повесим надпись над магазином — ОДЕЖДА ИЗ ЕВРОПЫ, то ждать спроса, увы, можно будет долго!

Во-вторых, наше желание купить все на собственный вкус приведёт к тому, что 7 из 10 покупателей уйдут из вашего магазина без покупок. Составлять коллекции всё же надо опираясь на тенденции в мире моды и в вашем регионе. В итоге, наделав ошибок, вы приходите к тому мнению, что лучше открывать магазин, используя чужой опыт. Но, к сожалению, ФРАНШИЗА НЕ ГАРАНТИЯ и не панацея успешного бизнеса и если посмотреть статистику, сколько закрывается неудачных проектов, то она сильно попортит динамику открывающихся. К тому же стоит это удовольствие не дёшево и чем успешнее марка, тем больше взнос потребуют с вас!

 

На что стоит обратить внимание?

Прежде всего, надо обращать САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ на коллекции одежды. Насколько они будут востребованы и интересны вашим покупателям. Как долго и успешно развивается данная марка. Сколько магазинов открыто по этому предложению. Сейчас есть огромное количество успешных франшиз. Попробуем систематизировать их.

 

- ИЗВЕСТНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ БРЕНДЫ

Как правило, здесь уже все места заняты. Крупные производители застолбили все приличные торговые центры, в городах, где количество населения позволяет получать расчётную прибыль. Их предложения продуманы до мелочей. Но и стоят они не дёшево. Если у вас есть несколько миллионов рублей, то стоит попробовать.

 

- ИЗВЕСТНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ

В преобладающем большинстве наши производители копируют проекты и коллекции европейских марок с акцентом на нашего покупателя, и это в принципе не так уж и плохо. С каждым годом коллекции становятся всё лучше, красивее и качественнее.  Но тут возникает много подводных камней, так как не все франшизы успешны.

 

- РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.

компании предлагают свои коллекции обычно не особенно отягощая условия для продажи. Можно просто оптом купить одежду. Много попадается специализированных направлений. Цены, как правило, выше, чем у производителей массовой одежды, но и коллекции интересней и разнообразней.

 

 Так же существует отдельное направление

- ФРАНШИЗА СТОКОВЫХ МАГАЗИНОВ

Крупные сетевые компании предлагают так же готовые решения в данной категории. Эти проекты рассчитаны на огромные площади и большие вложения. Для небольших магазинчиков существует масса небольших франшиз, но пока успешных проектов не так уж и много.

 

Мы рекомендуем

На основании 12 лет работы по продаже одежды оптом, мы рекомендуем начать свой бизнес с выбора направления — массовая, эксклюзивная, женская, мужская, детская, гламурная, повседневная, больших размеров, для беременных и т д. Затем проанализировать все предложения и запросить условия. Надо быть готовым, что где то могут и отказать в предоставлении права открывать магазин под данной маркой. В крупных городах, где уже много фирменных магазинов открыть свой достаточно сложно. Но, ниша по продаже качественной одежды пока не занята, при всем обилии марок, все они предназначены в основном для молодёжи. В небольших городах имеет смысл открывать магазины под потребности конкретных людей, а не пытаться завезти европейскую моду. Мы бы порекомендовали обратить взоры на отечественных производителей , так как они уже достигли хорошего уровня по качеству, по ценам и по модности. Они адаптированы к нашему спросу и предлагают выгодные условия. Так же для наполнения своих магазинов, можно обратить внимание на небольших европейских производителей с оригинальным ассортиментом. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВСЮ ОДЕЖДУ на сегодняшний  день ОТШИВАЮТ НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ФАБРИКАХ в юго-восточной Азии (ЮВА)!

 

 Наши марки:

Kahyra - испанская яркая коллекция коктейльных платьев  и блузок. Примечательно то, что продукция рассчитана на дам среднего и выше возраста!

Amarillolimon - эксклюзивная марка женской одежды высокого ценового сегмента

Smash! - молодёжная марка 

Losan - недорогая повседневная мужская, женская и детская коллекция испанских производителей одежды

 

Так же представлены и другие марки. Запрашивайте прайс-листы и начинайте сотрудничать!

Наш e-mail:info@ctok.ru