Дата публикации: 2013-02-20 14:43:00

Как открыть интернет магазин одежды

Стоковая одежда оптом

 

Статья написана исходя из собственного опыта открытия 2-х ресурсов и общения с несколькими владельцами интернет магазинов.

Первым делом мы выбрали направление -  мужская одежда из Америки известных марок levis, dockers и dickies. Данные лейблы пользуются небольшим, но постоянным спросом среди тех людей, кто любит "вечные ценности". Надо ли говорить, что понятия о модности в Штатах отличаются в корне от наших. Мы это поняли, получив контейнер, но в процессе обработки и сортировки быстро увидели, что одежда в отличие от европейской удобна и комфортна. Свободный крой , удлинённые модели трикотажа, простое и качественное исполнение сделали нас приверженцами. Несмотря на то, что цена там имеет разумные пределы, у нас это всё стоит каких то «помидорных денег». Исходя из всего этого, мы были обречены на успех. Но, как я уже писал в статье ОДЕЖДА ДЛЯ МУЖЧИН, продать одежду нашим покупателям не так просто и проект пришлось закрыть из за небольшого спроса.

Другая ситуация. Несколько месяцев назад мы открыли под маркой одного из наших поставщиков интернет магазин для девушек. Не сказать, чтобы марка была популярная, но дело быстро стало продвигаться вперёд. Количество ежедневных заказов быстро росло.  Но, к сожалению, поставщик запретил реализовывать свою продукцию через интернет магазин. Такая ситуация случается достаточно часто, так как имея фирменную торговлю марка рискует потерять свих покупателей, приобретающих одежду через интернет, где цена из за отсутствия наложенных платежей меньше. В связи с этим и быстро сформировавшаяся торговля через совместные покупки ( стихийный прообраз интернет магазинов)  так же пресекается некоторыми поставщиками. Приведу один пример – обувь известного бренда timberland стоит в фирменном магазине в 2-3 раза выше (неоправданно) чем при заказе из Америки. Поэтому львиную долю их продукции покупают именно там.

Ещё несколько примеров создания и работы  ресурсов по продаже одежды. Как бы ни старались сделать качественную подделку под именную одежду, все равно тот кто, носит её будет не всегда чувствовать своё превосходство над остальными, потому что он то и знает, что это не оригинал, а цены «кусаются».  Поэтому на одежду высоких линий по сниженной цене всегда есть спрос.  Данное направление достаточно успешно и приносит хорошую прибыль своим владельцам. И ещё один пример не очень удачного на наш взгляд проекта по продаже одежды по минимальным ценам. Парадокс в том, что то одежда, которая стоила дорого, а продается за дешево пользуется спросом, а та , которую не сравнить по цене ни с чем, не пользуется спросом из за отсутствия интереса.

Это не точные и полные исследования , а субъективный  взгляд. Мы не учитывали основную деятельность по продвижению компании – рекламу. Какими способами достигаются высокие показатели, и как лучше позиционировать направление напишем в следующих статьях.

 

Исходя из всего этого, можно предположить, что правильно выстроенные бизнес по продаже одежды через интернет магазин дело прибыльное и интересное!

Если взять правильный курс – например яркая женская одежда из Испании таких марок как smash, kahyra и т д. то проект может быть интересен широкому кругу покупателей!