Дата публикации: 2013-09-24 17:49:00

Секреты розничных продаж

Стоковая одежда оптом

Умение продавать от того и называется искусством, что подходить к нему необходимо творческий и совершенствоваться необходимо постоянно. Одним оно дается легко, других ожидают долгие годы учёбы и масса прочитанной литературы, но если есть желание, то это всегда приводит к успеху. Потому что наука продаж на столько разнообразна и широка, что позволяет найти свою методику практический каждому, кто хочет овладеть ею. Зато результатом освоения становится возможность получать прибыли не зависимо от различных факторов, будь то падение спроса, кризисы, конкуренция и так далее. Итак, секреты и приёмы успешных продаж сток одежды в магазине. Вот несколько советов по продаже сток одежды.

В первую очередь необходимо познакомиться с покупателем, узнать его желания. В конце концов, он зашёл в ваш магазин. Огромный путь от уютного дивана до прилавка магазина был пройден. Все рычаги привлечения внимания - реклама, аренда, витрины, проходное место, сработали и покупатель хочет ознакомится с вашими предложениями. Необходимо найти контакт и для этого можно просто сообщить какую нибудь новость, например что действую скидки на определённую группу товара или то, что указанные европейские размеры соответствуют российской размерной сетке в соотношении +6. Это в больших сетевых магазинах к вам могут не подойти, но поздороваться они обязательно должны. Они не дорожат каждым клиентом и не будут заниматься простыми посетителями. Но картинка наблюдается совершенно противоположная. В небольших магазинчиках, где должны дорожить каждым клиентом могут спокойно не поздороваться и не обратить внимание на покупателя. Более того мне приходилось сталкиваться даже с таким обслуживание, когда продавец просто говорил \" вы не видите, я занята\"!!!, разговаривая при это по телефону на личные темы.

Одним из важнейших факторов, влияющих на успешные продажи, является фактор присутствия человеческих отношений между продавцом и покупателем! Что это означает? Если Вы общаетесь со своими покупателями, как с друзьями, то они непременно захотят прийти к вам снова и купить что нибудь, если им это будет необходимо. Причем здесь важно не переборщить, чтобы у покупателя не было чувства, что вы навязываетесь к нему в друзья, с целью продать свой товар. К примеру, в Европе владельцы небольших магазинчиков всегда знают своих покупателей по имени и об их заботах, особенно это видно в продуктовых магазинах или булочных, где продавец спрашивает, \"вам как обычно?\" или \" как сдала экзамен ваша дочь?\" И опять же как это у нас происходит! Я живу в небольшом городке, где каждый знает друг друга в лицо, но даже при посещении продуктового магазина, продавщица делает вид, что не знает меня, хотя она живет в моём подъезде. А мой одноклассник, который владеет авто магазином, отгородил себя молчаливыми продавцами и при общении с ним напускает на себя важный вид, и не дай бог я попрошу у него скидку!

Кстати, раз уж я упомянул про скидки, хочу отметить что они так же являются средством привлечения постоянных покупателей. Если вы дадите им какие то привилегии, скидки или др. возможности, то они будут стараться купить необходимое именно у Вас.